RUUZKYTG

Водитель внедорожных средств АII

Водитель внедорожных средств АII
Стоимость обучения

8 000 руб.*

*при открытии менее трех категорий: 10 000 руб. за каждую категорию

Оформите заявку сейчас

Мы ответим на все вопросы и предложим выгодную цену!

К категории А II относятся внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8.

Права этой категории позволяют управлять самоходными внедорожными машинами, такими как:

  • Каракат,
  • Трэкол,
  • Грива,
  • Странник,
  • Тром 8,
  • Тундра,
  • Хищник,
  • Узола,
  • Ухтыш и др.


Стоимость обучения

8 000 руб.*

*при открытии менее трех категорий: 10 000 руб. за каждую категорию

Оформите заявку сейчас

Мы ответим на все вопросы и предложим выгодную цену!

Наше свидетельство и лицензия

ЛицензияЛицензияЛицензияЛицензия

Водитель внедорожного автотранспортного средства категории «АII»

Большинство людей на просьбу назвать какое-нибудь внедорожное транспортное средство, сразу же приводят в пример джип. Действительно, автомобиль может передвигаться и по сложным участкам, где плохое качество покрытия или вовсе нет дорог. Правда, юридически джипы не относятся к внедорожникам, поскольку могут ездить на трассах общего пользования. Да и водитель внедорожных автомототранспортных средств должен иметь не обычные права категории B, а отдельно отучиться и получить другой документ на машиниста-тракториста.

Подробнее

Что относится к внедорожным транспортным средствам?

Данный тип машин включает не только те ТС, которые могут перемещаться вне дорог общего пользования. Главное условие отнесения к категории внедорожников - максимальная скорость не превышает 50 км/ч. Согласно международному обозначению, технику классифицируют как ORV. Они могут перевозить как грузы, так и пассажиров, но строго регламентируется количество людей. Первое упоминание о подобных механизмах приходится на начало 20 столетия.

Устройство внедорожного автотранспортного средства

Получив права, водитель внедорожного автотранспортного средства должен не только уметь управлять ним, но и обслуживать. А для этого на теории и практике изучается устройство. Большинство спецтехники имеет общую конструкцию с грузовыми автомобилями. Естественно, имеет ряд существенных отличий и особенностей. Касаются они:

  • двигателя;
  • колес;
  • подвески;
  • рамы.

Несмотря на то, что вовсю проходят испытания грузовиков с электрическими силовыми установками, в спецтехнике пока преобладает ДВС. Есть электромоторы, но они используются для небольших машин, чаще всего на погрузчиках и другой складской технике. А вот для мощных моделей нужны моторы, работающие на бензине и особенно, дизельном топливе.

С гусеницами понятно - это самое главное отличие внедорожников от обычных ТС. Что касается колесной базы, то обычно формула здесь полноприводная или 4Х4, что очень важно для плохих условий эксплуатации. Также используются специальные пневматические шины, они могут быть с камерой и бескамерные. Рама только упрочненная, подвеска надежная и гибкая, способные выдерживать высокие нагрузки. Обязательно высокий дорожный просвет.

Категории внедорожных транспортных средств

Как и в случае с обычными легковыми/грузовыми автомобилями, спецтехника подпадает под категории, которые обозначают латинскими буквами, начиная от A и заканчивая F. К первой относится мототранспорт, к примеру, квадроциклы и снегоходы. В категорию F включена техника для сельского хозяйства, в первую очередь, комбайны. А вот самоходные машины B - E, различаются только по мощности мотора и способу передвижения - гусеничные или колесные. Регламентом предусмотрено, что машинисты с открытыми категориями могут управлять электрическими, дизельными и бензиновыми ТС.

Самая первая категория, которую обычно открывают люди, желающие сесть за руль внедорожной машины - это А. Если конечно, человек не преследует цель, чтобы научиться ездить на конкретных машинах (карьерный самосвал, комбайн и т. п.). Группа А состоит из 4 подкатегорий, куда входят различные транспортные средства:

  • I - снегоходы, квадроциклы;
  • II - болотоходы;
  • III - вездеходы, карьерные самосвалы;
  • IV - автотранспорт для перевозки более 8 пассажиров.

Подкатегории II и III отличаются только массой, в первом случае речь идет о весе до 3,5 тонн, во втором - свыше.

Категория прав Aii

Подкатегорию АII можно смело называть профессиональной. Ведь в большинстве случаев, отучившись на АI, люди используют снегоходы с квадроциклами для развлечений. Хотя во многих ведомствах они находятся на службе. Ну а АII - это точно не про активный отдых, такое удостоверение необходимо тем, кто планирует работать на машинах в экстремальных условиях. Кроме массы до 3500 кг в этой категории, техника должна быть оснащена не более, чем 8 местами для пассажиров.

Большинство спецтехники представляет собой вездеходы и болотоходы с колесной базой. Они необходимы для проезда по болотистой местности и там, где невозможно движение другого транспорта. Машинами оснащены экстренные службы. Чаще всего они находятся на балансе предприятий, работающих в нефте- и газодобывающей сфере, на золотых приисках. С помощью вездеходов можно возить рабочих, а также различные грузы и небольшое оборудование, если модели оснащены кузовом. И нужно отметить, что спрос на машинистов высокий, а зарплата, более чем достойная.

Обучение и получение прав в центре Effecom

Обучение на категорию Aii не предложат в обычной автошколе. В центре Effecom вы получите права после полного курса, при этом к процессу можно приступить в любой момент и не нужно ждать, пока наберется группа. Учеба проходит по традиционной схеме - теория и практические занятия. Лекции проводят в очной форме и в онлайн-режиме. После сдачи представителю Государственного Технадзоры выдается свидетельство и можно садиться за руль.

В автопарке центра есть разная спецтехника, включая внедорожные транспортные средства. Максимум практики ученикам обеспечено, а ведь это очень важно, так как мало у кого есть доступ к подобным агрегатам. Получив права категории Aii, человек не просто будет различать машины и понимать их устройство. Он сможет сразу же начать работать на «Тундре», «Хищнике» или «Каракате». С нашим свидетельством долго трудоустраиваться точно не придется.

Специальная техника применяется как для осуществления промышленной деятельности, так и в развлекательных целях. Но даже если человек катается на снегоходе за сотни километров от цивилизации, он должен иметь права, с открытой отдельной категорией. Тут важно определиться с двумя основными моментами - типом ТС и местом обучения. В образовательном центре Effecom будущий водитель внедорожных автомототранспортных средств получит знания, навыки и удостоверение государственного образца. Напишите или позвоните по телефону 8 800 775-06-54, чтобы уточнить все детали и записаться на курсы.